Главная               Загрузить               Цены               Услуги               Контакты
 
Copyright 1995-2011 Ivolga. All Rights Reserved.
Мы высоко ценим сотрудничество с российскими санаторно-курортными организациями и делаем все для дальнейшего совершенствования наших программных комплексов.

ЦЕЛЬ


Вопросы снабжения традиционно находятся в зоне особого вни-мания со стороны руководства предприятия. В последние годы значительно возросло влияние эффективности управления сис-темой снабжения на проблему поддержания конкурентоспособ-ности предприятия санаторно-курортной отрасли. Оператив-ность снабжения,  снижение стои-мости закупаемых материалов, продуктов и т.д. - это и многое другое обеспечит использование упреждающего снабжения.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Наши преимущества:

Охват программными комплексами всей деятельности санаторно-курортного учреждения

Удобство пользовательского интерфейса

Взаимосвязь всех комплексов системы

Оперативное реагирование на изменения законодательства РФ

Обучение работе с комплексами системы

Приемлемые цены

Высокий профессионализм сотрудников

Абонентское обслуживание
Для обеспечения непрерывного функционирования санаторно-курортного предприятия в современных условиях необходимо повышать эффективность работы отдела снабжения. На сегодняшний день ключевым фактором успешной работы отдела снабжения  является:
Автоматизированное рабочее место начальника административно-хозяйственной части

Использование комплекса позволяет:

  • вести учет поставщиков товаров (анкеты поставщиков, учет договоров с поставщиками, анализ выполнения договоров, качество выполнения договоров, просмотр выполненных поставок);
  • контролировать сроки окончания договоров с поставщиками товаров для своевременного их перезаключения;
  • группировать все договоры с поставщиками товаров по видам поставляемых товаров;
  • в любой момент просматривать остатки товаров (на складе, под отчетом у материально-ответственных лиц);
  • группировать все товары по группам, используя принцип взаимозаменяемости товаров;
  • устанавливать лимит для группы товаров, т.е. устанавливать то количество товаров, которое необходимо иметь на указанное количество дней (возможно сезонное изменение лимита, что особенно актуально для санаторно-курортных предприятий юга России);
  • оперативно анализировать выполнение лимита для своевременного приобретения того товара, остатки которого ниже установленного лимита;
  • получать печатную справку о тех товарах, которые подлежат первоочередной закупке;
  • просматривать все поступления указанного товара по поставщикам за весь период;
  • вести учет заявок на приобретение товаров;
  • проверять наличие товаров на складе согласно поступившей заявке;
  • контролировать своевременность оплаты и доставку товаров;
  • вести контроль исполнения заявок на приобретение товаров;
  • вести ежедневник для автоматического напоминания о запланированных мероприятиях.
Управленческая часть комплексов

  • сравнительный анализ закупочных цен в разрезе поставщиков и товаров (продуктов)
  • контроль лимита остатков товаров (продуктов)  на складе
  • оперативное предупреждение об отклонении остатков товара (продуктов) от минимально необходимого на складе
  • мониторинг выполнения заявок на приобретение товаров (продуктов)
  • контроль сроков окончания договоров с поставщиками товаров (продуктов) для своевременного их перезаключения
  • контроль сроков и качества выполнения договоров








Эффективность работы отдела снабжения

Использование комплексов обеспечивает:

  • оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением;
  • планирование материально-технического снабжения (планирование сроков закупок, необходимого объема закупок);
  • выбор оптимального поставщика товаров;
  • оперативность закупки товаров (продуктов) за счет упреждающего анализа остатков товаров (продуктов) на складе;
  • своевременный контроль выполнения закупок, поставок товаров (продуктов);
  • повышение эффективности работы отделов снабжения.

Упреждающее снабжение

Автоматизированное рабочее место начальника отдела питания

Использование комплекса позволяет:

  • вести учет поставщиков продуктов (анкеты поставщиков, учет договоров с поставщиками с указанием видов поставляемых продуктов, анализ выполнения договоров, качество выполнения договоров, просмотр поставленных продуктов за любой период);
  • контролировать сроки окончания договоров  с  поставщиками продуктов для своевременного их перезаключения;
  • группировать все договоры с поставщиками продуктов по видам поставляемых продуктов;
  • проводить сравнительный анализ цен поставляемых продуктов у различных поставщиков;
  • в любой момент просматривать остатки продуктов на складе;
  • группировать все продукты по группам, используя принцип взаимозаменяемости;
  • устанавливать лимит для группы продуктов, т.е. устанавливать то количество продуктов, которое необходимо иметь на указанное количество дней (возможно сезонное изменение лимита, что особенно актуально для санаторно-курортных предприятий юга России);
  • оперативно анализировать выполнение лимита для своевременного приобретения того продукта, остатки которого ниже установленного лимита. Эта функция необходима для непрерывной и качественной работы пищеблока (столовой, буфета, кафе, бара и т.д.);
  • получать печатную справку о тех продуктах, которые подлежат первоочередной закупке;
  • просматривать все поступления указанного продукта по поставщикам за весь период с возможностью автоматического перехода в анкету поставщика;
  • контролировать своевременность оплаты и поступления продуктов;
  • вести ежедневник для автоматического напоминания о запланированных мероприятиях.


  • Нахождение приемлемого поставщика (товарно-материальных ценностей, продуктов и т.д.), который выдерживает сроки и стандарты качества при конкурентоспособных ценах. Успешный выбор поставщика зависит от того, насколько предприятие может проанализировать его деятельность в отношении качества, доставки и цены.
  • Упреждающий анализ остатков товаров (продуктов) на складах предприятия.
  • Своевременность поставки товаров (товарно-материальных ценностей, продуктов, аптечных товаров и т.д.).
  • Анализ и оперативность выполнения поступающих заявок.
Для осуществления упреждающего снабжения в предприятии  санаторно-курортной отрасли предназначены следующие комплексы:

  • АРМ «Начальник административно-хозяйственной части»
  • АРМ «Начальник отдела питания»
Эффективность работы предприятия

Данные комплексы ориенти-рованы на:

  • экономию средства предприятия за счет использования сравнительного анализа цен закупаемых товаров (продуктов);
  • обеспечение непрерывности функционирования санаторно-курортного предприятия;
  • качественное улучшение уровня обслуживания отдыхающих;
  • улучшение финансовых показателей предприятия - повышение рентабельности без ущерба качеству и даже без увеличения объемов оказания санаторно-урортных услуг.
Обмен данными

Организация информацион-ной взаимосвязи между программными комплексами предусматривает передачу необходимых данных сразу после ввода информации бухгалтером учета товарно-материальных ценностей в АРМ «Начальник админист-ративно-хозяйственной час-ти»". В режиме реального времени также предусмотре-но использование в комплек-се АРМ «Начальник отдела питания» данных на основа-нии обработки первичных до-кументов бухгалтером отдела питания. Это обеспечивает высокую оперативность дальнейшего использования этих данных.
Hosted by uCoz