Copyright 1995-2011 Ivolga. All Rights Reserved.
Мы высоко ценим сотрудничество с российскими санаторно-курортными организациями и делаем все для дальнейшего совершенствования наших программных комплексов.
Вопросы снабжения традиционно находятся в зоне особого вни-мания со стороны руководства предприятия. В последние годы значительно возросло влияние эффективности управления сис-темой снабжения на проблему поддержания конкурентоспособ-ности предприятия санаторно-курортной отрасли. Оператив-ность снабжения, снижение стои-мости закупаемых материалов, продуктов и т.д. - это и многое другое обеспечит использование упреждающего снабжения.
Наши преимущества:
Охват программными комплексами всей деятельности санаторно-курортного учреждения
Удобство пользовательского интерфейса
Взаимосвязь всех комплексов системы
Оперативное реагирование на изменения законодательства РФ
Обучение работе с комплексами системы
Приемлемые цены
Высокий профессионализм сотрудников
Абонентское обслуживание
Для обеспечения непрерывного функционирования санаторно-курортного предприятия в современных условиях необходимо повышать эффективность работы отдела снабжения. На сегодняшний день ключевым фактором успешной работы отдела снабжения является:
Автоматизированное рабочее место начальника административно-хозяйственной части
Использование комплекса позволяет:
- вести учет поставщиков товаров (анкеты поставщиков, учет договоров с поставщиками, анализ выполнения договоров, качество выполнения договоров, просмотр выполненных поставок);
- контролировать сроки окончания договоров с поставщиками товаров для своевременного их перезаключения;
- группировать все договоры с поставщиками товаров по видам поставляемых товаров;
- в любой момент просматривать остатки товаров (на складе, под отчетом у материально-ответственных лиц);
- группировать все товары по группам, используя принцип взаимозаменяемости товаров;
- устанавливать лимит для группы товаров, т.е. устанавливать то количество товаров, которое необходимо иметь на указанное количество дней (возможно сезонное изменение лимита, что особенно актуально для санаторно-курортных предприятий юга России);
- оперативно анализировать выполнение лимита для своевременного приобретения того товара, остатки которого ниже установленного лимита;
- получать печатную справку о тех товарах, которые подлежат первоочередной закупке;
- просматривать все поступления указанного товара по поставщикам за весь период;
- вести учет заявок на приобретение товаров;
- проверять наличие товаров на складе согласно поступившей заявке;
- контролировать своевременность оплаты и доставку товаров;
- вести контроль исполнения заявок на приобретение товаров;
- вести ежедневник для автоматического напоминания о запланированных мероприятиях.
Управленческая часть комплексов
- сравнительный анализ закупочных цен в разрезе поставщиков и товаров (продуктов)
- контроль лимита остатков товаров (продуктов) на складе
- оперативное предупреждение об отклонении остатков товара (продуктов) от минимально необходимого на складе
- мониторинг выполнения заявок на приобретение товаров (продуктов)
- контроль сроков окончания договоров с поставщиками товаров (продуктов) для своевременного их перезаключения
- контроль сроков и качества выполнения договоров
Эффективность работы отдела снабжения
Использование комплексов обеспечивает:
- оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением;
- планирование материально-технического снабжения (планирование сроков закупок, необходимого объема закупок);
- выбор оптимального поставщика товаров;
- оперативность закупки товаров (продуктов) за счет упреждающего анализа остатков товаров (продуктов) на складе;
- своевременный контроль выполнения закупок, поставок товаров (продуктов);
- повышение эффективности работы отделов снабжения.
Автоматизированное рабочее место начальника отдела питания
Использование комплекса позволяет:
- вести учет поставщиков продуктов (анкеты поставщиков, учет договоров с поставщиками с указанием видов поставляемых продуктов, анализ выполнения договоров, качество выполнения договоров, просмотр поставленных продуктов за любой период);
- контролировать сроки окончания договоров с поставщиками продуктов для своевременного их перезаключения;
- группировать все договоры с поставщиками продуктов по видам поставляемых продуктов;
- проводить сравнительный анализ цен поставляемых продуктов у различных поставщиков;
- в любой момент просматривать остатки продуктов на складе;
- группировать все продукты по группам, используя принцип взаимозаменяемости;
- устанавливать лимит для группы продуктов, т.е. устанавливать то количество продуктов, которое необходимо иметь на указанное количество дней (возможно сезонное изменение лимита, что особенно актуально для санаторно-курортных предприятий юга России);
- оперативно анализировать выполнение лимита для своевременного приобретения того продукта, остатки которого ниже установленного лимита. Эта функция необходима для непрерывной и качественной работы пищеблока (столовой, буфета, кафе, бара и т.д.);
- получать печатную справку о тех продуктах, которые подлежат первоочередной закупке;
- просматривать все поступления указанного продукта по поставщикам за весь период с возможностью автоматического перехода в анкету поставщика;
- контролировать своевременность оплаты и поступления продуктов;
- вести ежедневник для автоматического напоминания о запланированных мероприятиях.
Для осуществления упреждающего снабжения в предприятии санаторно-курортной отрасли предназначены следующие комплексы:
- АРМ «Начальник административно-хозяйственной части»
- АРМ «Начальник отдела питания»
Эффективность работы предприятия
Данные комплексы ориенти-рованы на:
- экономию средства предприятия за счет использования сравнительного анализа цен закупаемых товаров (продуктов);
- обеспечение непрерывности функционирования санаторно-курортного предприятия;
- качественное улучшение уровня обслуживания отдыхающих;
- улучшение финансовых показателей предприятия - повышение рентабельности без ущерба качеству и даже без увеличения объемов оказания санаторно-урортных услуг.
Обмен данными
Организация информацион-ной взаимосвязи между программными комплексами предусматривает передачу необходимых данных сразу после ввода информации бухгалтером учета товарно-материальных ценностей в АРМ «Начальник админист-ративно-хозяйственной час-ти»". В режиме реального времени также предусмотре-но использование в комплек-се АРМ «Начальник отдела питания» данных на основа-нии обработки первичных до-кументов бухгалтером отдела питания. Это обеспечивает высокую оперативность дальнейшего использования этих данных.